Salon eMotion — ваша возможность создать успешный салон в современных реалиях
Сочи
16 октября
Добро пожаловать на уникальное мероприятие, созданное специально для владельцев салонов красоты, парикмахеров, стилистов и менеджеров, желающих улучшить свой бизнес и повысить качество услуг.
Вместе с приглашенными экспертами — Анастасией Бердниковой и Никитой Медовым, вы узнаете как развивать beauty-бизнес в 2024 году, как повысить качество сервиса, чтобы привлекать новых клиентов, а также как поднять продажи на новый уровень.
О программе Salon eMotion
Salon eMotion - это место, где вы научитесь обеспечивать уникальный опыт для ваших гостей.
Мы верим, что вклад в образование — это шаг на пути к успеху. Вместе с международной школой бизнеса Salon eMotion любой специалист может раскрыть свой потенциал и совершенствовать профессиональные компетенции: от бизнес-навыков до навыков коммуникации и сервиса.
Beauty-индустрия стремительно меняется. Салоны красоты перестали быть просто местом, куда приходят за услугой. Сегодня клиенты ожидают не только современный сервис, но и персональный подход.
Дата и время
16 октября 2024 года
Программа бизнес-дня Salon eMotion
Анастасия Бердникова — бизнес-тренер и со-основатель консалтинговой компании «СПОСОБ», поделится знаниями о продажах на авторском тренинге «Дружить нельзя продавать».
место проведения
г. Сочи, Черноморская ул., 4, гостиница Sea Galaxy, зал Эклер
Независимо от занимаемой должности и уровня подготовки, этот тренинг — настоящий инструмент для развития уверенности в продажах.
С помощью тренинга вы:
  • преодолеете страхи, которые мешают в процессе продаж
  • узнаете как понравиться клиенту с первых секунд общения
  • повысите мотивацию персонала и снизите его текучесть
  • поймете как увеличить число постоянных гостей и привлечь новых
  • повысите персональную репутацию и репутацию салона
  • поднимите продажи на новый уровень
Второй частью бизнес-дня станет семинар-хит посвященный грамотной коммуникации с гостями салона и внутри коллектива «Искусство сервиса» от специалиста по профессиональной этике — Никиты Медова.

Семинар познакомит участников бизнес-дня с необходимыми для успешной работы в салоне приемами общения и лучшими практиками обслуживания гостей.
Вы узнаете:
  • как правильно вступить в контакт и познакомиться с гостем
  • как выявить потребности клиента с помощью техник «активного слушания»
  • как грамотно презентовать салон, себя, услуги и продукты
  • приемы работы с гостем в особых ситуациях сомнения, возражения, конфликта
  • как грамотно завершать обслуживание, чтобы ваши клиенты возвращались именно к вам
В рамках бизнес-дня вас ждет два уникальных и обширных блока:
Также всех участников ждет выступление спикеров: Станислава Радостева и Лены Казначеевой, с актуальной информацией о векторе развития программы Salon eMotion и о тенденциях текущего года в сфере сервиса и продаж.
В дополнение к удовольствию от бизнес-дня, все участники смогут насладиться изысканным фуршетом с закусками и напитками!
Но и это не все! Для каждого гостя мы подготовили особенный welcome pack c авторскими подарками от сообщества бизнес-программы Salon eMotion.
спикеры
Анастасия Бердникова
«Помогаю предпринимателям, экспертам и продавцам повышать результаты. Прекрасно сочетаю бизнес-инструменты с эмоциональностью и энергией. За это меня и выбирают»
  • Бизнес-тренер
  • Резидент ассоциации спикеров
  • Со-основатель консалтинговой компании «СПОСОБ»
  • Автор методики #SalEQ и проекта «HR-ревизорро» (аудит и оценка качества работы front-line персонала)
  • Квалифицированный фасилитатор мероприятий, совещаний, стратегических сессий
  • Автор тренингов по сервисным продажам и публичным выступлениям
  • 16 лет в продажах и обучении
Никита Медов
«Самое важное в хорошем сервисе — это внутреннее состояние самого специалиста. Можно, конечно, изучить много разных правил этикета. Но пока специалист не будет внутри доброжелателен и позитивен, это, увы, не принесет должного результата. Большая внутренняя работа над собой — главный секрет успеха любого мастера!»
  • Основатель и консультант Etica School
  • Автор курсов по профессиональной этике
  • Ex. директор по корпоративной культуре и сервису MONE
  • Специалист по профессиональной этике
  • Специалист по социально-культурному сервису и туризму МГУ
  • ex. Руководитель отдела обучения и развития персонала бренда одежды «Kira Plastinina»
  • Постоянный партнер международных брендов и лидеров индустрии beauty — Kerastase, Dessange, Aldo Coppola, Toni&Guy, Buro Beauty, Babor Искусствовед
  • Лектор Театрального музея им. Бахрушина, Государственного исторического музея, Российской государственной библиотеки искусств
Станислав Радостев
  • Руководитель школы бизнеса Salon eMotion
Лена Казначеева
  • Руководитель по бизнес-развитию региона SOUTH
Купить билет
Участие в бизнес-дне
Все об эффективных продажах, репутации и привлечении клиентов на тренинге «Дружить нельзя продать» от Анастасии Бердниковой
Все о грамотной работе с гостем в самых разных ситуациях на семинаре «Искусство сервиса» от Никиты Медова
10 000 руб.
Для клубных клиентов действует скидка 50%
Стратегии развития школы Salon eMotion от Станислава Радостева и Лена Казначеева
Bonus: профессиональная атмосфера и возможность пообщаться с экспертами, фуршет, welcome pack с подарками от программы Salon eMotion для всех участников.
Место проведения
место проведения
г. Сочи, Черноморская ул., 4, гостиница Sea Galaxy, зал Эклер
по всем вопросам пишите