Программа Лояльности: Баллы за 1 квартал будут начислены 1 мая 2022 года.

Offline

М. Ромашова - Искренний Сервис

Стоимость

3000 ₽

О семинаре

Все о нем говорят, но его так не хватает… Сегодня сервис ‒ действительно важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Клиенты оценивают ваши салоны, компании и продукты не только по качеству,
но и по сервису в том числе.

 

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:

  • Собственники бизнеса
  • Директора, управляющие, менеджеры
  • Специалисты, отвечающие за сервис в компании
  • Администраторы
  • Мастера

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

Цель тренинга ‒ показать, как можно создать сервисную среду и увеличить оборот в салоне за счет внедрения искреннего сервиса.

Улучшить коммуникативные навыки персонала, донести важность сервиса
при работе с клиентами.

Увеличить возвратность клиентов за счет повышения комфорта в салоне.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Зачем сервис лично Вам?
  • Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверх достижения.
  • Магия фокуса внимания.
  • Концепция искреннего сервиса. Что такое искренний сервис и в чем его отличие от обычного?
  • 10 ключевых шагов, чтобы улучшить уровень сервиса и сделать его
    по-настоящему искренним и теплым.
  • Искренний сервис в профессии, как правильно себя позиционировать, оставаясь в должности.
  • Настоящий сервис может быть только искренним, и как его сделать именно таким.
  • Как предвосхищать ожидания клиентов, слушать их и слышать.
  • Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
  • Как эмоции влияют на решения клиентов, возвратность, размер чеков и глубину записи.

 

КЕЙС-ОТРАБОТКА В ГРУППАХ, РАССМАТРИВАЕМ СИТУАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.

 

  • Упражнение на собственную мотивацию
  • Упражнение-отработка на установление раппорта
  • Техника «подстройка»
  • Техника на понимание потребностей клиента
  • Концепция искреннего сервиса
  • Концепция золотой презентации
  • Продажа без продаж на основе выгод клиентов

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ:

  • Увеличите выручку салона за счет сервиса без вложений
  • Увеличите глубину записи вашего салона
  • Донесете до команды важность каждого клиента и необходимость заботы о нем
  • Увеличите продажи за счет повышения клиентской лояльности
  • Получите сплоченную команду и создадите сервисный корпоративный дух

 

 

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРЕНИНГ «ИСКРЕННИЙ СЕРВИС» И ПОЧЕМУ ТРЕНЕР
МАРИЯ РОМАШОВА

 

  • Тренинг создан по методике обучения для взрослых людей сертифицированным бизнес-тренером, коучем, являющимся экспертом Бьюти-бизнеса.
  • Тренинг построен по эмпирическому циклу, благодаря чему усвоение материала является наиболее высоким и составляет более 80%. Тренинг включает
    как мини лекции, так и веселые бизнес-игры, которые запускают процесс рефлексии
    у группы и побуждают к обучению.
  • Бизнес-тренер Мария Ромашова является абсолютным практиком со стажем работы в салонах и продажах более 15 лет, имеет собственные салоны и понимает, о чем говорит.

 

Расписание

Ведущий
Ничего не найдено, попробуйте изменить запрос.

Отзывы

Людмила А.
Очень профессионально , информативно, интересно
Елена А.
много полезной информации
Татьяна С.
Точно порекомендую!

Технологи

Учебные центры

Обратите внимание

😷 Надевайте маску и соблюдайте дистанцию
💳 Билеты можно оплатить баллами Программы лояльности

Популярные семинары

офлайн
Matrix

Обучение Амбассадоров МХ(Казахстан)

Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 2 события
FREE
Подробнее
офлайн
Matrix

Мастер-класс "Техники 4D Blond" от Колор Хакера

Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
FREE
Подробнее
офлайн
L'Oréal Pro

Авторский Мастер-класс Марины Адамович

Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
FREE
Подробнее
офлайн

"Работа с отзывами" Ольга Бударина

Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
Подробнее
офлайн

"Маркетинг в красивом бизнесе" Юлия Куманяева

Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
Подробнее