Online
Бизнес-вебинар: Эффективные телефонные переговоры
Описание события
Ссылка на вебинар будет доступна сразу после регистрации.
Бизнес-вебинар для администраторов и, частично, для руководителей салонов.
Продолжительность 1 час.
Содержание:
1. Статистика компании ELO по анализу и аналитике телефонных переговоров в бьюти сфере
2. Особенности телефонных переговоров в бьюти сфере
3. Основные правила телефонных переговоров: обращение по имени, инициатива, отработка возражений, запись.
4. Чем отличается консультация от продажи?
5. Активные/пассивные продажи по телефону
6. Дополнительные продажи по телефону. Как увеличить прибыль на 20%, работая с телефонными переговорами?
7. Управление продажами. Как научить продавать администраторов? Как замотивировать на высокий результат?
Пример скрипта:
Первичное обращение.
Администратор: Салон…, администратор Светлана, добрый день!
Клиент: Здравствуйте, сколько у вас стоит стрижка?
Администратор: Сейчас сориентирую, как я могу к вам обращаться?
Клиент: Ирина.
Администратор: Ирина, приятно с вами познакомиться. Вы впервые к нам обращаетесь? Или были в нашем салоне?
Клиент: Нет, в первый раз обращаюсь.
Администратор: Ирина, спасибо за ответ. Какая у вас длинна волос?
Клиент: По плечи.
Администратор: Стоимость с укладкой составит 2970 рублей. На какой день вас записать?
Клиент: А на сегодня есть время?
Администратор: Да, Ирина, сегодня как раз работает наш ведущий стилист. Какое время вы предпочитаете?
Клиент: Можно на 18?
Администратор: Конечно, записываю вас на 18:00, сегодня, к стилисту … Хотите сделать уход для волос? Стилист вам подберет, оставить побольше времени?
Клиент: Давайте, Спасибо, в 18 буду.
Администратор: Ждем вас!
kropova.ru