Online
Практикум-интенсив: «Три точки равновесия»
Семинар
Практикум «Три точки равновесия» (специально для beauty-бизнеса).
«Три точки равновесия» – практикум-интенсив, разработанный специально для beauty-бизнеса и призванный помочь мастерам получить максимум инструментов, с помощью которых можно поддержать три важные сферы деятельности:
- Стрессоустойчивость и личное эмоциональное состояние мастера,
- Коммуникации с клиентами, которые эмоционально «раскачивают»,
- Продажи услуг и товаров, стоимость которых растет и постоянно меняется.
Легкие игровые формы подачи материала и возможность задавать свои вопросы ведущему, позволяют максимально полно вобрать в себя все практики и начать их незамедлительно использовать в своей работе.
Практикум построен по принципу «меньше слов и больше дела», а это означает, что вас ждет 3 часа активного «погружения» в практическую психологию, под чутким руководством ведущего – независимого корпоративного психолога-практика, посвятившего более 12 лет работы с beauty-бизнесом.
Содержание программы:
Стрессоустойчивость и личное эмоциональное состояние мастера:
- Что делать, когда ничего непонятно и кругом неизвестность?
- Что такое стресс и как наш мозг на него реагирует? Как помочь мозгу?
- Что такое «внутренний баланс» и как его находить? Практика центрирования.
- Нейрофизиология стресса. Работаем с состоянием на уровне нейрофизиологии.
- Практика работы со страхами и паникой. Возвращаем спокойствие.
- Как принимать решения в состояние стресса и неопределённости. Практика критического мышления.
Коммуникации с клиентами, которые эмоционально «раскачивают»:
- Что влияет на коммуникации между людьми при глобальных изменениях в мире?
- Как клиент может «выводить на эмоции»? Эмоциональный «вампиризм» и как ему противостоять?
- Сложные клиенты: что делать, если клиент в депрессии?
- Что делать с клиентом, который агрессивно настроен? Работаем с полярностями.
- Основы конфликтологии: как погасить «огонь» конфликта?
- Что делать, если тебя эмоционально «раскачивают» в твоем же коллективе?
Продажи услуг и товаров, стоимость которых растет и постоянно меняется:
- Психология продаж: как и почему мы делаем выбор «покупать / не покупать»?
- Как обосновать повышение цен, чтобы клиент все равно купил?
- Что сделать, чтобы клиент не ушел «думать» и не купил потом в другом месте?
- Как сделать так, чтобы клиент купил больше и не чувствовал себя обманутым?
- Что такое «кризисный сервис» и как удержать клиента?
- «Гуманные продажи» - принципы выстраивания долгосрочных отношений с клиентом.
О ведущем тренинга:
Иван Хроменков – независимый корпоративный психолог, клинический психолог, психодраматист, коуч, преподаватель психологии, общим стаж практики более 13 лет.
Автор более 20 программ личностного роста, ведущий психологических групп, создатель проекта «Простая Психология», практик медитаций, член Ассоциации Русскоязычных Коучей (АРК), автор научных статей и книг по межличностным коммуникациям.
Окончил Институт психологического консультирования «Новый Век» (Санкт-Петербург), Институт Коучинга (Санкт-Петербург) и Институт медицинской психологии и психотерапии им. Б.Д. Карвасарского. Проходил обучение гештальт подходу на международных программах SАТ («Фонд Клаудио Наранхо», Мексика), обучался медитациям в Международном центре медитаций «Tergar» (Москва), успешно завершил обучение по программе развития лидерских способностей «Matrix Leadership», (Matrix Leadership Institute, США).
Среди корпоративных клиентов такие компании, как: ОАО «Сбербанк России», КБ «Система», «Консультант Плюс», Металлоинвестбанк, ОАО «Северсталь», фонд «Наше будущее», «Персона Lab», сеть ресторанов «Две палочки», сеть ресторанов «Bona Capona», ПАО «Мобильные ТелеСистемы», риэлтерское агентство «MyFairy», агентство недвижимости «Арендафон», автомобильный дистрибьютор «Аояма-Моторс», логистическая компания «Балтика-Транс», компания «СкайТрейд» и многие другие.