Продажи услуг по телефону и в переписке

Очный

Стоимость

3000 ₽

Начало

28 сентября 2021, Вт, 10:00

Окончание

28 сентября 2021, Вт, 16:00

Семинар

 

 

«ПРОДАЖИ УСЛУГ САЛОНА ПО ТЕЛЕФОНУ И В ПЕРЕПИСКЕ» 

 

ТРЕНЕР КРОПОВА ОЛЬГА 

коуч, тренер, эксперт в области переговоров, продаж, телемаркетинга с опытом более 16-ти лет. Основатель консалтинговой компании ELO Expert, специализирующийся на прослушивании и аналитике телефонных переговоров. 

https://kropova.ru/    @ kropova_elo 

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ: 

Программа разработана для администраторов, директоров, управляющих, менеджеров - всех, кто напрямую коммуницирует с клиентами по телефону и в переписке.  

 

Согласно статистики консалтинговой компании ELO: 

1. 80% администраторов не представляются. 

2. 90% администраторов не обращаются к клиентам по имени. 

3. 80% администраторов не отрабатывают возражения клиентов (не знаю, подумаю, дорого и т.д.) 

4. 100% администраторов не предлагают дополнительные услуги. 

Продолжительность: 6 тренинговых часов. 

 

 

 

ПОЧЕМУ ВАЖНА РАБОТА СО ЗВОНКАМИ? 

  • высокая стоимость звонка 

  • корпоративная культура, имидж салона 

  • продажи: увеличение записей и среднего чека 

  • сопровождение клиента, сервис 

  • информирование клиентов, приглашение, вовлечение – РАБОТА НА ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 

  1. Понятие «продажи» в бьюти-сфере.  

  • чем отличается консультация от продажи? 

  • как мы можем управлять продажами? Можем ли? 

  • активные/пассивные продажи 

  • понятие цена/ценность 

  1. Эффективные Телефонные Переговоры.  

  • чем продажи по телефону отличаются от продаж в салоне? 

  • основные правила телефонных переговоров 

  • скрипты: миф или реальность? 

  • позиционирование салона (сети) 

  • дополнительные продажи по телефону и в салоне, классификация дополнительных продаж по телефону. 

  • отработка всех типов звонков в активной позиции. 

  • работа с возражениями. 

  1. Мастер переписки.  

  • как правильно вести текстовое общение с клиентами? 

  1. Работа на постоянного клиента.  

  • формирование специального предложения 

  • коммуникация с клиентом 

  • как часто звонить/писать? 

А также: сервис, клиентоориентированность, бережное и уважительное отношение к клиентам, раппорт. 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА:  

  • Повышение качества отработки звонков и текстового общения с постоянными и потенциальными клиентами; 

  • Повышение конверсии звонок (сообщение)- запись; 

  • Отработка на практике всех типов звонков; 

  • Создание положительного образа салона (сети) красоты, позиционирование; 

  • Отработка продающих техник продаж по телефону (дополнительная запись); 

  • Отработка «гибких» скриптов. 

Все участники получают сертификат о прохождении и материалы, содержащие «гибкие» скрипты и их описания. 

 

Описание события

Мероприятие пройдет в гостинице "Меркюр Павелецкая" по адресу: Бахрушина 11.
Зайдя внутрь, вы сможете найти зал по навигации с логотипом "L'Oréal". Он находится на 2 этаже.

Старт мероприятия в 10 утра. Ждем вас к этому времени, чтобы стартовать вовремя. Обратите внимание, что мы все еще не можем заказывать обеды и кофе-брейки по санитарным ограничениям. Поэтому если утром необходима доза кофеина, то лучше захватить кофе с собой.

Ближайшее метро: Павелецкая.
Подробнее о ближайших станциях метро и муниципальных парковках вы можете посмотреть здесь: https://yandex.ru/maps/-/CCUeIVGLhC


Место проведения

Москва, Меркюр Павелецкая

г Москва, ул Бахрушина, д 11.