Программа Лояльности: Баллы за 1 квартал будут начислены 1 мая 2022 года.

Offline

"Искусство обслуживания и удержания клиента" Дарья Макарова

Стоимость
3000 ₽
Начало
16 ноября 2022, Ср, 10:00
Окончание
16 ноября 2022, Ср, 18:00
Доступно
Доступно 8 мест
Рейтинг

Семинар

МК о том, как специалисту выстроить эффективную коммуникацию с клиентом, чтобы сделать его лояльным.  План: 1. Преимущества, которые дает превосходное обслуживание клиента.
 2. Чем мы можем удивлять клиента долгие годы (физические, эмоциональные потребности).
 3. Эмоциональная гигиена специалиста и как она отражается на обслуживании клиента.
 4. Знания, которыми должен обладать каждый специалист салона красоты.
 5. Знание клиентов:
 • типология по модели DISC (как коммуницировать с каждым типом в рамках салона красоты);
 • типы клиентов по восприятию информации (как выявить, как выстроить презентацию)
 • типы гостей салона.
 6. Этапы обслуживания клиента, эмоциональный путь гостя.

 

Дарья Макарова.

Эксперт в области сервиса и работы с командой салона красоты. Действующий управляющий с опытом работы более 10 лет. Сертифицированный коуч. Наставник бизнес школы "Фабрика дети". Обучаю руководителей  увеличивать выручку салона красоты с помощью построения стратегии сервиса, обучения и мотивации персонала.  Обучаю специалистов салона красоты навыкам эффективной коммуникации с клиентом в каждой точке контакта. 

Отзывы о семинаре

Ольга Ш.
Очень приятный спикер, хорошая организация семинара, полезная информация

Ведущий семинара

Отзывы о ведущем

Светлана Б.
Благодарю за семинар! Много актуальной информации. Четко, по существу, понятно. Рекомендую всем к посещению.
Татьяна К.
Узнала новые инструменты эффективности деятельности салона красоты, отличная подача материала и практики
Ольга Ш.
Очень приятный спикер, хорошая организация семинара, полезная информация

Место проведения

АМАКС Ижевск

АМАКС Ижевск

г. Ижевск, ул. Пушкинская, д.223

Отзывы о учебном центре

Ольга Ш.
Очень приятный спикер, хорошая организация семинара, полезная информация

Другие мероприятия в учебном центре

Ничего не найдено, попробуйте изменить запрос.

Рекомендуемые семинары

офлайн
Matrix
Химическая Завивка(Азербайджан)
Записались 6 раз
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
FREE
Подробнее
офлайн
Matrix
Брондирование с кислотными тонерами Matrix(Казахстан)
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 2 события
FREE
Подробнее
офлайн
Matrix
Брондирование с кислотными тонерами Matrix (Армения)
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
FREE
Подробнее
офлайн
Matrix
Брондирование с кислотными тонерами Matrix (Беларусь)
Записались 1 раз
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
FREE
Подробнее
офлайн
"Сервисные продажи для парикмахеров" Ольга Кропова
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
Подробнее
офлайн
"Психология продаж: как ловушки мышления мешают зарабатывать?" Анастасия Бердникова
Записались 7 раз
Доступно:
В учебных центрах: 3 места
Семинаров в расписании: 3 события
Подробнее
офлайн
"Человек вдохновляющий" Никита Мёдов
Записались 25 раз
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
Подробнее