Offline
"Искусство обслуживания и удержания клиента" Дарья Макарова
Стоимость
3000 ₽
Начало
16 ноября 2022, Ср, 10:00
Окончание
16 ноября 2022, Ср, 18:00
Ведущий
Доступно
Доступно 8 мест
Рейтинг
Семинар
МК о том, как специалисту выстроить эффективную коммуникацию с клиентом, чтобы сделать его лояльным. План: 1. Преимущества, которые дает превосходное обслуживание клиента.
2. Чем мы можем удивлять клиента долгие годы (физические, эмоциональные потребности).
3. Эмоциональная гигиена специалиста и как она отражается на обслуживании клиента.
4. Знания, которыми должен обладать каждый специалист салона красоты.
5. Знание клиентов:
• типология по модели DISC (как коммуницировать с каждым типом в рамках салона красоты);
• типы клиентов по восприятию информации (как выявить, как выстроить презентацию)
• типы гостей салона.
6. Этапы обслуживания клиента, эмоциональный путь гостя.
2. Чем мы можем удивлять клиента долгие годы (физические, эмоциональные потребности).
3. Эмоциональная гигиена специалиста и как она отражается на обслуживании клиента.
4. Знания, которыми должен обладать каждый специалист салона красоты.
5. Знание клиентов:
• типология по модели DISC (как коммуницировать с каждым типом в рамках салона красоты);
• типы клиентов по восприятию информации (как выявить, как выстроить презентацию)
• типы гостей салона.
6. Этапы обслуживания клиента, эмоциональный путь гостя.
Дарья Макарова.
Эксперт в области сервиса и работы с командой салона красоты. Действующий управляющий с опытом работы более 10 лет. Сертифицированный коуч. Наставник бизнес школы "Фабрика дети". Обучаю руководителей увеличивать выручку салона красоты с помощью построения стратегии сервиса, обучения и мотивации персонала. Обучаю специалистов салона красоты навыкам эффективной коммуникации с клиентом в каждой точке контакта.
Отзывы о семинаре
Ведущий семинара
Отзывы о ведущем
Место проведения
Отзывы о учебном центре
Другие мероприятия в учебном центре
Ничего не найдено, попробуйте изменить запрос.
Рекомендуемые семинары
офлайн
Matrix
Химическая Завивка(Азербайджан)
Записались 6 раз
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
FREE
офлайн
Matrix
Брондирование с кислотными тонерами Matrix(Казахстан)
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 2 события
FREE
офлайн
Matrix
Брондирование с кислотными тонерами Matrix (Армения)
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
FREE
офлайн
Matrix
Брондирование с кислотными тонерами Matrix (Беларусь)
Записались 1 раз
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
FREE
офлайн
"Сервисные продажи для парикмахеров" Ольга Кропова
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
4000 ₽
Как получить скидкуофлайн
"Психология продаж: как ловушки мышления мешают зарабатывать?" Анастасия Бердникова
Записались 7 раз
Доступно:
В учебных центрах: 3 места
Семинаров в расписании: 3 события
4000 ₽
Как получить скидкуофлайн
"Человек вдохновляющий" Никита Мёдов
Записались 25 раз
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
6000 ₽
Как получить скидку