Offline
"Искусство Сервиса" Никита Медов
Семинар
«ИСКУССТВО СЕРВИСА» - авторская программа, созданная на основе многолетнего опыта работы с гостями и специалистами в сфере beauty&fashion. Семинар знакомит сотрудников с необходимыми для успешной работы в салоне красоты приемами общения, позволяет узнать в теории и применить на практике основные техники обслуживания гостей и продажи услуг и продуктов (правильное вступление в контакт и знакомство с гостем, выявление потребностей с применением техник «активного слушания», презентация салона, себя, услуг и продуктов, работа с гостем в особых ситуациях сомнения, возражения, конфликта, грамотное завершение обслуживания).
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН И ПОЛЕЗЕН?
всем специалистам салона: парикмахерам, мастерам по маникюру и педикюру, косметологам;
администраторам и руководителям салона.
ФОРМАТ СЕМИНАРА: открытый доброжелательный диалог. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:
⠀
1. Что стоит за понятием «профессионал салонного бизнеса»;
2. Какими знаниями должен обладать настоящий эксперт в красоте для успешной результативной работы;
3. Этапы искусства обслуживания от входа гостя в салон до прощания с ним;
4. Как качественно улучшить своё общение на всех этапах взаимодействия с гостем;
5. Роль коллектива в организации сервиса.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСЕТИВ ЭТОТ СЕМИНАР?⠀
- узнаете основные приемы обслуживания гостей и рекомендации услуг и продуктов;
- поймёте как увеличить число постоянных гостей и привлечения новых;
- достигнете роста продаж услуг и продуктов, представленных в салоне и, как следствие, своего заработка;
- повысите персональную репутацию и репутацию салона относительно уровня сервиса;
- изучите основы всех этапов обслуживания и важные нюансы в поведении специалистов;
- с удовольствием продолжите работать и развиваться в своей профессии! Продолжительность: с 10:00 до 18:00.