Offline
"Искренний Сервис" Мария Ромашова
Стоимость
3000 ₽
Начало
20 мая 2021, Чт, 10:00
Окончание
20 мая 2021, Чт, 16:00
Рейтинг
Ведущий
Записались
1 раз
Доступно
Доступно 2 мест
Семинар
Все о нем говорят, но его так не хватает… Сегодня сервис ‒ действительно важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Клиенты оценивают ваши салоны, компании и продукты не только по качеству,
но и по сервису в том числе.
но и по сервису в том числе.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
- Собственники бизнеса
- Директора, управляющие, менеджеры
- Специалисты, отвечающие за сервис в компании
- Администраторы
- Мастера
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
Цель тренинга ‒ показать, как можно создать сервисную среду и увеличить оборот в салоне за счет внедрения искреннего сервиса.
Улучшить коммуникативные навыки персонала, донести важность сервиса
при работе с клиентами.
при работе с клиентами.
Увеличить возвратность клиентов за счет повышения комфорта в салоне.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- Зачем сервис лично Вам?
- Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверх достижения.
- Магия фокуса внимания.
- Концепция искреннего сервиса. Что такое искренний сервис и в чем его отличие от обычного?
- 10 ключевых шагов, чтобы улучшить уровень сервиса и сделать его
по-настоящему искренним и теплым. - Искренний сервис в профессии, как правильно себя позиционировать, оставаясь в должности.
- Настоящий сервис может быть только искренним, и как его сделать именно таким.
- Как предвосхищать ожидания клиентов, слушать их и слышать.
- Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
- Как эмоции влияют на решения клиентов, возвратность, размер чеков и глубину записи.
КЕЙС-ОТРАБОТКА В ГРУППАХ, РАССМАТРИВАЕМ СИТУАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
- Упражнение на собственную мотивацию
- Упражнение-отработка на установление раппорта
- Техника «подстройка»
- Техника на понимание потребностей клиента
- Концепция искреннего сервиса
- Концепция золотой презентации
- Продажа без продаж на основе выгод клиентов
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ:
- Увеличите выручку салона за счет сервиса без вложений
- Увеличите глубину записи вашего салона
- Донесете до команды важность каждого клиента и необходимость заботы о нем
- Увеличите продажи за счет повышения клиентской лояльности
- Получите сплоченную команду и создадите сервисный корпоративный дух
ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРЕНИНГ «ИСКРЕННИЙ СЕРВИС» И ПОЧЕМУ ТРЕНЕР
МАРИЯ РОМАШОВА
МАРИЯ РОМАШОВА
- Тренинг создан по методике обучения для взрослых людей сертифицированным бизнес-тренером, коучем, являющимся экспертом Бьюти-бизнеса.
- Тренинг построен по эмпирическому циклу, благодаря чему усвоение материала является наиболее высоким и составляет более 80%. Тренинг включает
как мини лекции, так и веселые бизнес-игры, которые запускают процесс рефлексии
у группы и побуждают к обучению. - Бизнес-тренер Мария Ромашова является абсолютным практиком со стажем работы в салонах и продажах более 15 лет, имеет собственные салоны и понимает, о чем говорит.
Отзывы о семинаре
Ведущий семинара
Отзывы о ведущем
Место проведения
Отзывы о учебном центре
Другие мероприятия в учебном центре
Ничего не найдено, попробуйте изменить запрос.
Рекомендуемые семинары
офлайн
L'Oréal Pro
New trends Калуга
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
1500 ₽
Как получить скидкуофлайн
L'Oréal Pro
New trends Воронеж
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
FREE
офлайн
L'Oréal Pro
BLUR BLONDE АВТОРСКИЙ СЕМИНАР [ЮЛИИ ВОРОНЦОВОЙ] демо+практика
Записались 1 раз
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
35000 ₽
Как получить скидкуофлайн
L'Oréal Pro
BLUR BLONDE АВТОРСКИЙ СЕМИНАР [ЮЛИИ ВОРОНЦОВОЙ] демо
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
18000 ₽
Как получить скидкуофлайн
L'Oréal Pro
Бразильский блонд АВТОРСКИЙ СЕМИНАР [РУСЛАНА ФЕЙТУЛЛАЕВА] 2 дня демо+практика
Записались 1 раз
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 2 события
30000 ₽
Как получить скидку