Offline
"Продажи услуг по телефону и в переписке" Ольга Кропова
Стоимость
3000 ₽
Начало
9 марта 2022, Ср, 10:00
Окончание
9 марта 2022, Ср, 16:00
Рейтинг
Ведущий
Записались
21 раз
Доступно
Доступно 20 мест
Семинар
«ПРОДАЖИ УСЛУГ САЛОНА ПО ТЕЛЕФОНУ И В ПЕРЕПИСКЕ»
ТРЕНЕР КРОПОВА ОЛЬГА
коуч, тренер, эксперт в области переговоров, продаж, телемаркетинга с опытом более 16-ти лет. Основатель консалтинговой компании ELO Expert, специализирующийся на прослушивании и аналитике телефонных переговоров.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Программа разработана для администраторов, директоров, управляющих, менеджеров - всех, кто напрямую коммуницирует с клиентами по телефону и в переписке.
Согласно статистики консалтинговой компании ELO:
1. 80% администраторов не представляются.
2. 90% администраторов не обращаются к клиентам по имени.
3. 80% администраторов не отрабатывают возражения клиентов (не знаю, подумаю, дорого и т.д.)
4. 100% администраторов не предлагают дополнительные услуги.
Продолжительность: 6 тренинговых часов.
ПОЧЕМУ ВАЖНА РАБОТА СО ЗВОНКАМИ?
- высокая стоимость звонка
- корпоративная культура, имидж салона
- продажи: увеличение записей и среднего чека
- сопровождение клиента, сервис
- информирование клиентов, приглашение, вовлечение – РАБОТА НА ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- Понятие «продажи» в бьюти-сфере.
- чем отличается консультация от продажи?
- как мы можем управлять продажами? Можем ли?
- активные/пассивные продажи
- понятие цена/ценность
- Эффективные Телефонные Переговоры.
- чем продажи по телефону отличаются от продаж в салоне?
- основные правила телефонных переговоров
- скрипты: миф или реальность?
- позиционирование салона (сети)
- дополнительные продажи по телефону и в салоне, классификация дополнительных продаж по телефону.
- отработка всех типов звонков в активной позиции.
- работа с возражениями.
- Мастер переписки.
- как правильно вести текстовое общение с клиентами?
- Работа на постоянного клиента.
- формирование специального предложения
- коммуникация с клиентом
- как часто звонить/писать?
А также: сервис, клиентоориентированность, бережное и уважительное отношение к клиентам, раппорт.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА:
- Повышение качества отработки звонков и текстового общения с постоянными и потенциальными клиентами;
- Повышение конверсии звонок (сообщение)- запись;
- Отработка на практике всех типов звонков;
- Создание положительного образа салона (сети) красоты, позиционирование;
- Отработка продающих техник продаж по телефону (дополнительная запись);
- Отработка «гибких» скриптов.
Все участники получают сертификат о прохождении и материалы, содержащие «гибкие» скрипты и их описания.
Отзывы о семинаре
Ведущий семинара
Отзывы о ведущем
Место проведения
Класс Отель Courtyard by Marriott
г. Нижний Новгород, р-н Нижегородский, ул. Ильинская, д.46Отзывы о учебном центре
Другие мероприятия в учебном центре
Ничего не найдено, попробуйте изменить запрос.
Рекомендуемые семинары
офлайн
"Основные каналы привлечения клиентского трафика". Марина Скиба
Записались 6 раз
Доступно:
В учебных центрах: 1 место
Семинаров в расписании: 1 событие
5000 ₽
Как получить скидкуофлайн
L'Oréal Pro
BLONDISSIMO АВТОРСКИЙ СЕМИНАР СЕМЕНА МАЛИКОВА 1 день демо + отработка
18000 ₽
Как получить скидкуофлайн
L'Oréal Pro
ВОЗДУХ В ВОЛОСАХ АВТОРСКИЙ СЕМИНАР АНАСТАСИИ КУКУШИНОЙ 1 день демо
18000 ₽
Как получить скидкуофлайн
L'Oréal Pro
ВОЗДУХ В ВОЛОСАХ АВТОРСКИЙ СЕМИНАР АНАСТАСИИ КУКУШИНОЙ 2 дня демо + отработка
30000 ₽
Как получить скидкуофлайн
L'Oréal Pro
SHORT HAIR CUT АВТОРСКИЙ СЕМИНАР АНАСТАСИИ КУКУШИНОЙ 2 дня демо + отработка
30000 ₽
Как получить скидкуофлайн
L'Oréal Pro
SHORT HAIR CUT АВТОРСКИЙ СЕМИНАР АНАСТАСИИ КУКУШИНОЙ 1 день демо
18000 ₽
Как получить скидкуофлайн
L'Oréal Pro
EXPRESS STYLER АВТОРСКИЙ СЕМИНАР ИРИНЫ ВДОВИНОЙ 2 дня демо + отработка
30000 ₽
Как получить скидкуофлайн
L'Oréal Pro
EXPRESS STYLER АВТОРСКИЙ СЕМИНАР ИРИНЫ ВДОВИНОЙ 1 день демо
18000 ₽
Как получить скидкуофлайн
L'Oréal Pro
BALAYAGE АВТОРСКИЙ СЕМИНАР ИРИНЫ БЫКОВСКОЙ 1 день демо
18000 ₽
Как получить скидку